Банковская помощница-робот заговорила по-человечески


Банковская помощница-робот заговорила по-человечески

В компании Accenture Liquid Studio создана первая человечная голосовая банковская помощница Вика. Она умеет разговаривать, как это делают ассистенты-люди.

Аналитика, разработка и тестирование Вики заняли месяц. Она по словесной просьбе переводит деньги, сообщает данные о кредитах, балансе карты и т. п. Выгодное отличие Вики от уже привычных чат-ботов – хорошее понимание обычной речи. С ней можно разговаривать, как с человеком. К примеру, спросить что-нибудь вроде: «Вика, когда у меня очередной платеж за кредит?». Если кредитов несколько, Вика переспросит, какой именно интересует, и ответит примерно так, как «живой» консультант в банке.

Вика может быть полезной, когда надо срочно что-то сделать, не отвлекаясь от происходящего в данный момент. Например, за рулем или на совещании. Если в этот не самый удобный момент позвонит мама и попросит прислать определенную сумму, можно не отрываясь от дороги или брифинга, тихонько попросить разобраться с этим Вику. Она найдет в контактах всё необходимое для перевода, на всякий случай переспросит и при подтверждении сама переведет деньги.

Сейчас Вика может разговаривать четырьмя голосами по выбору пользователя, в дальнейшем ее голосовые настройки расширятся, можно будет корректировать эмоции и устанавливать голос какого-нибудь определенного человека. Через некоторое время Вику интегрируют в банковское мобильное приложение. В сложных для нее случаях или по просьбе пользователя Вика будет переводить разговор на живого сотрудника.

К списку новостей
Дата публикации: 2020-01-20
Источник: CNews


Bankdv.ru